Главная » 2011»Март»1 » 28.12.10 - Новогодние подарки, первые изменения клановых войн
13:48
28.12.10 - Новогодние подарки, первые изменения клановых войн
Новогодние подарки
Уважаемые игроки, всем составом разработчиков и администрации проекта мы поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Пусть все невзгоды останутся в прошлом, а в новом году вас ждут только радостные события! Счастья, успехов, здоровья и любви мы желаем Вам от всего сердца!
По случаю праздника, мы подготовили для Вас небольшие подарки.
Изменения в игре в период 00:00 31 декабря 2010 по 23:59 2 января 2011
Для нас очень важно, чтобы все игроки могли максимально комфортно и, главное, безопасно провести самые напряженные праздничные дни. Поэтому, как и в прошлом году:
• Каждое нападение игроков друг на друга через бодалку в эти дни считается новогодним поздравлением.
• Все игроки получают бесплатный статус «Крутой»
• Все страшилки ослаблены на 20%.
• Время между нападениями на страшилок в бодалке уменьшено до 5 минут.
Изменения в игре в период 00:00 31 декабря 2010 по 23:59 11 января 2011
• Удвоенный доход с дозора.
• Возможность поставить бесплатный эксклюзивный новогодний фон для аватара.
• Все аватары страшилок приобрели праздничный вид.
Зимние изменения
• Элементы интерфейса в игре изменены с летнего на зимний вариант.
• Доступен новый фон для аватара – зимний.
• Очередной завоз подарков – доступно по 5 новых ботвинских и заморских подарков.
Изменения в Клановых Войнах
Уважаемые игроки, данные изменения не являются анонсированными и многообсуждаемыми «Новыми Клановыми Войнами», а представляют собой значительные правки, которые выступают плацдармом для более глобальных изменений. Большая просьба учитывать этот факт.
В связи с тем, что в игру внесены значительные изменения, которые касаются правил ведения клановых войн, сделано следующее:
• Все текущие дипломатические договоренности между кланами аннулированы.
• Все баллы посольства восстановлены до максимального уровня.
• Все войны завершены.
• Всем кланам обнулен рейтинг недоверия.
Общие изменения
• В казначейство клана больше нельзя вкладывать зелень. Вместо зелени в казну теперь можно вкладывать пирашки. Вся зелень в казначействах кланов сконвертирована в пирашки по курсу 1 к 100 и положена на счета казны кланов.
• В казначействах кланов теперь хранится история только за последние 2 месяца.
• Война теперь длится максимум 28 дней. По истечению срока, если победитель не выявлен, кланы автоматически заключают принудительное «перемирие». Победителей в этом случае – нет. Если 28 дней истекают во время подготовки к штурму – война все равно заканчивается. Если время истекает во время штурма – идет ожидание итогов штурма.
• Вожак клана теперь может выгонять воинов из клана и в военное время. В этом случае очки защиты
уменьшаются пропорционально количеству здоровья ушедшего. Удаление в
военное время производится за игровую валюту из казны клана.
• В военное время воины противоборствующих кланов не получают плюсы или минусы к боевой славе за нападения друг на друга.
• В военное время стоимость построек увеличивается на 30%.
• В военное время при переводе ресурсов в академию теряется 30%.
• Рядом с названием клана теперь отображается иконка, показывающая что клан является независимым, либо академией другого клана. Вся информация содержится во всплывающей подсказке при наведении курсора мыши на иконку.
Изменения в штурмах
• Во время подготовки к штурму в правом меню возле раздела «Клан» появляется предупреждающий значок.
• Отменена очередность осад.
Если клан, который снес очки защиты другого клана, не произвел штурм в течение 72 часов – очки защиты восстанавливаются и их необходимо сносить заново.
• Рядом с именами персонажей на штурме появились иконки, клик на которых открывает информацию о данном персонаже в новом окне.
• Время на разграбление казны уменьшено в 10 раз.
Например, при двух часовой подготовке к штурму время на разграбление составляет всего 12 минут.
• Из суммы, которая отдается на разграбление, 50% сразу поступает в казну кланов-победителей. Из этой суммы 50% отдается главному клану, и 50% кланам союзникам в равной степени.
• Изменена формула разграбления, теперь она ещё более заточена под уровень персонажа.
Для сравнения, при 50-м уровне персонажа новая сумма разграбления принесет в 2,5 раза больше золота по сравнению с количеством золота до текущих изменений, а при 100 уровне персонажа количество золота увеличивается уже в 5 раз.
• В связи с тем, что зелень больше нельзя положить в казну, при разграблении вместо зелени грабятся пирашки. Но на счет игроков они поступают в виде кристаллов по курсу 1 кристалл за каждые 100 пирашек.
Изменения в подсчетах славы
• Штрафная слава клана больше не отображается отдельным значением.
• Кланы получают славу теперь при любой выигранной войне, даже в том случае, если они защищались, а не выступали агрессорами.
• Теперь победители в войне получают славу только при определенных условиях:
Если суммарное значение славы побежденных кланов составляет не менее 30% от славы союза победивших кланов, то союз победивших кланов получает 10% от славы союза проигравших кланов. 50% от этого количества получает главный клан, остальные 50% в равной степени делятся на союзников.
В случае, если суммарная слава проигравших кланов на 200% и более выше суммарной славы кланов-победителей, то победители в тех же самых пропорциях получают 20% славы проигравших.
В остальных случаях можно только грабить, славу получить нельзя.
• В случае поражения, 50% славы победителям забирается у главного клана, остальные 50% забираются в равной степени у его союзников.
Ограничение: Клан не может потерять больше 50% от собственной славы в случае поражения.
Изменения в дипломатии
• Любой клан теперь может отказаться от войны, используя балл дипломатии.
Если рейтинг недоверия клана, отказывающегося от войны, больше или равен нулю – то вероятность сгорания половины ресурсов в казне составляет 25%.
Если рейтинг недоверия отрицательный – вероятность этого равна 100%.
В случае отказа от войны клан в любом случае теряет 5% своей славы.
• Если академия не имеет постройки «Казармы» выше 4 уровня, она не может участвовать в войнах главного клана.
• Действие союзов и пактов о ненападении теперь ограничено – 28 дней. За 3 дня до окончания срока действия союза или пакта договор можно продлить усилиями вожаков обоих кланов. В случае, если действие договора не продлено – союз или пакт автоматически расторгается.
• Союзные обязательства больше нельзя подтверждать или не подтверждать в случае защиты.
При объявления войны, все союзники защищающегося клана
автоматически подтверждают союзнические обязательства и вступают в
войну. При этом, любые союзнические обязательства между кланами,
состоящими в противоборствующих союзах автоматически разрываются.
Союзнические обязательства с кланом агрессором, в случае объявлении им войны кому-либо, по-прежнему нужно подтверждать.
• По окончанию войны между главными кланами заключается принудительное перемирие на 3 дня. Во время такого перемирия любые атаки членов клана друг друга невозможны.
• Принудительное перемирие заключается между главными кланами и в случае отказа от войны.
Разное
• В общем зале гильдий добавлена задержка в 5 минут между написанием сообщений.
• Сообщения в общем зале теперь хранятся максимум 2 недели, после чего удаляются за давностью.
• Максимальные ставки на кристаллы или зелень в таверне теперь ограничены планкой в 500 единиц, на золото – 1 миллион.
• В счетчики дизайна v2.0 добавлена Печать Крепости.
• Проведена оптимизация различных участков кода для уменьшения лагов
• Исправлены многочисленные ошибки, которые относились к Клановым Войнам и другим элементам игры.
Уважаемые игроки, в связи с огромным количеством изменений разработчики проекта допускают возможность возникновения различных ошибок или несоостветсвий в игре. В случае обнаружения вами ошибки или несоответствия мы просим вас сразу писать в специально созданный для этого раздел «Ошибки игры». Это значительно ускорит работу над исправлениями.