Хотелось бы узнать мнение фермеров по поводу цен на рабов. Однако перед
этим нужно рассказать, каким изменениям они подвергнутся.
1. Количество мест под рабов на плантации уменьшиться в 10 раз.
2. Доход с 1 раба увеличиться в 10 раз.
3. Рабов можно продавать теперь по 1, 5 или 10 штук (будут новые
картинки, которые отображают, что в пачке 5 или 10 штук). На экране
выставления раба просто сделать перед этим выпадающий список, и цена
(мин/макс) меняется в зависимости от выбранного пункта.
4. Угон раба привязывается к 3000 золота (вопрос обсуждаемый, ибо,
возможно, рабы тогда станут реже уходить и торговля ими в сбытнице
только уменьшится, а не увеличится). Тут требуется мнение фермеров - нам
то сделать не сложно.
4. Цены на фермеров (стандартные):
На 1 раба:
минимум - максимум
1000 З - 3000 З
1 КЗ - 3 КЗ
На 5 рабов:
4000 З - 12000 З
4 КЗ минимум - 12 КЗ максимум
На 10 рабов:
8000 З - 24000 З
8 КЗ - 24 КЗ
Цены я ставил примерно такими, чтобы 1 раб окупался за 1 день, так как
больше ставить смысла нет ввиду того, что их можно отнять или найти
самостоятельно - выше покупать не будут, моё мнение, а использовать
будут для перелива ресурсов. Ну а регулировка цен выставит уже
правильные цены.
Интересно мнение фермеров на сей счет.
Помимо прочего, остается проблема, что торговцам выгодно ставить
определенные цены на кристаллы и рабов только потому, что они в данном
случае исключительно потребители. Резать - неправильно. Думаю, мы
сделаем так, чтобы налог, который заплатили фермеры и шахтеры с
кристаллов или рабов - шел в казну гильдии толстосумов. Это значит, что
чем выше цена, тем больше и "откат" в гильдию торговцев.
Вообще, идея следующая, в будущем вообще все налоги со сбытницы будут
идти в гильдию торговцев, но ложится на определенный счет. Глава
торговцев сможет либо использовать этот счет на постройку здания, либо
распределить между всеми торговцами в гильдии, которые активны (в игре)
последние три дня (чтобы ресурсы не уходили "мертвым" персонажам). Это
будет делаться вместе с черным рынком и обновлением по гильдиям, где
каждая сможет строить чудо света и постройки гильдийные (пока не
спрашивайте подробностей). Но все это делается не быстро, а с рабами
надо разобраться уже сейчас, поэтому пока просто налог идет в казну
толстосумов.
Интересно мнение всех на этот счет.
-----------------------------------
Теперь о следующем, к сожалению, блог из интересной "фичи" для меня
начал превращаться в работу, которая отнимает время от разработки. Все
из-за комментариев, которых каждое утро по 100+. Бездумно отклонять
принимать смысла нет, у меня уже накопилось порядка 300 непросмотренных.
Поэтому в дальнейшем будут пропускаться только следующие комментарии:
* Критика консруктивная, на которую требуется ответ (причем мне самому важно этот ответ дать).
* Мнение об изменении.
* Комментарии в первые минут 15 после появления поста (мне интересно
посидеть и почитать вашу первую реакцию, поэтому и времени не жалко на
эту работу).
Не будут пропускаться:
* Вопросы "А когда?".
* Безконструктивная критика "А я вот считаю что вы только деньги сосете и именно поэтому бла бла, лучше бы сделали бла бла.
* Вы обещали вот это, и почему ещё не ввели?
* Меня забанили.
* Посмотрите баг.
* Вопросы, ответы на которые можно найти на форуме.
* Посты, которые не требуют ответа.
Большая просьба ко всем, не отнимайте моё и своё время, не пишите ерунду всякую в комменты.
Посты, которые содержат:
* Предложения по улучшению (что то новое, а не как изменить старое)
* Ссылки на форум, которые стоит просмотреть
Я буду предложения заносить в блокнот (для себя), или смотреть форум и
если нужно, отвечать через блог. Поэтому не обижайтесь, что ваше
разумное сообщение не прошло в комментарии - я то его прочитал. А такие
сообщения в комментариях создают только хаос.
-------------------------
И последнее. Гавань полностью описана, поэтому к разработке перейти
очень быстро. Именно поэтому она появится раньше, чем те обновления,
которые очень вы ждете (касты, новые КВ). Касты и новые КВ, пока Гавань
делается, описываются и готовятся к разработке.
И уж извините, следующим я обещал касты, но сейчас душа лежит к новым
КВ. Прям вот воодушевление и куча интересных мыслей - работа в кайф,
именно поэтому они будут описаны раньше каст, но ведь новые КВ - это для
всех, поэтому вам они должны быть интересны так же, как и касты?