Итак, сейчас реализуем обещанное отключение опыта.
Кроме тех, кто на Ура воспринимал данное обновление, отвечу на вопрос
сторонников опыта "Как же так, вы же наоборот стимулируете расти в
уровне?!".
Да, стимулируем. Именно поэтому отключение опыта реализуется в жестких
рамках для тех, кому это действительно важно. И за это им придется
отстегивать ведьме.
Итак, как будет реализовано отключение:
* Отключить можно будет у Ведьмы.
* Отключить можно будет на 14 дней.
* Продлевать отключение будет можно.
* Восстанавливать опыт будет можно.
* Цена за отключение и продление отключения опыта - 250 зелени.
* Цена за восстановление отключения опыта - 250 зелени.
Теперь о том, почему так - мы не поощряем отключения опыта. Так как
зелень можно зарабатывать после вступления в гильдию, мы стараемся
отсечь пользователей, которые хотят сидеть на уровне 1-3 в нубайчике, и
тех, кто хотел копить кристаллы после 7го уровня. То есть хочешь
бесплатно отключать опыт - расти в уровне до 20го, вступай в гильдию,
продавай за зелень и копи на это самое отключение. Цена такая - чтобы
реально можно было задуматься, стоит овчинка выделки, или нет.
Теперь о стимуляции роста.
Вместе с этим обновлением из печати крепости будет выведен следующий опыт:
[опыт] равный 12,5% от уровня вашего персонажа за 1 час работы на ферме
[опыт] равный 25% от уровня вашего персонажа за 2 часа работы на ферме
[опыт] равный 37,5% от уровня вашего персонажа за 3 часа работы на ферме
[опыт] равный 50% от уровня вашего персонажа за 4 часа работы на ферме
[опыт] равный 62,5% от уровня вашего персонажа за 5 часов работы на ферме
[опыт] равный 75% от уровня вашего персонажа за 6 часов работы на ферме
[опыт] равный 87,5% от уровня вашего персонажа за 7 часов работы на ферме
[опыт] равный 100% от уровня вашего персонажа за 8-12 часов работы на ферме
1 [опыт] за выигранный бой, проведенный с противником вашего уровня или ниже. Вероятность не получить опыт - 25%.
1-4 [опыт] за поход в дозор на 10-30 минут.
4-12 [опыт] за поход в дозор до 120 минут
4-24 [опыт] за поход в дозор до 240 минут
И становятся стандартными в игре! То есть теперь не надо активировать для них печать, они действуют постоянно и у всех.
К оставшимся пунктам печати добавляется:
1 [опыт] за каждый час фермы дополнительно.
В пункте печати нижняя граница опыта за бой изменится до 2:
2-3 [опыт] за любой проведенный и выигранный бой в пределах вашего диапазона атаки
Резюме: Мы считаем, что сделали уже достаточно для того, чтобы было ясно
- на высоких уровнях играть интереснее. Поэтому просто так давать
отключение опыта - глупо. А кому это реально нужно - пусть изыщет
возможность и отключает опыт у Ведьмы, раз так впилось это.
Теперь кратко о планах: Плюшки толстосумам и шахтерам, а также чертих мы планируем вводить обновлением сегодня вечером.
А теперь я сяду писать новый пост в дневник, в котором отвечу на письма
фермеров, скажу свои мысли о том, какие плюшки дадим оставшимся
несчастным :) Плюс отвечу на самые интересные ваши комментарии к
предыдущим постам.
О формуле, которую я обещал выложить - я болею :) Работаю из дома.
Формула на работе, завтра собираюсь выйти и выложить запись в дневник.