Прежде всего, хотелось бы извиниться перед фермерами, которые ждали нового поста сегодня...
Не думал, что после предыдущего поста придется не двигаться дальше, а
разгребать тонны комментариев и объяснять свою позицию. Уже пора
переходить к подготовке к обновлению и на блог времени уже не останется.
Единственное - что могу успеть, это отписать своё мнение по поводу всех
ваших комментариев.
Самое главное - не смогли меня убедить недоросли, что это обновление сделает игру хуже.
Хотите правды? Я вам скажу - все недоросли, это паразиты в теле игры. От
них игра не получает ничего, только отдает. И не важно, сколько они там
зелени тратят сидя на уровне - именно игра от них ничего не получает,
кроме счетчика +1 к онлайну.
Такие игроки паразитируют на других игроках за счет перекаченности не
оставляя шансы на победу. Такие игроки паразитируют на других игроках за
счет возведения в абсолют мифа о том, что только перекач имеет право
называться нормальным игроком.
Причем, если перекач вас ждет на 22м уровне, то вы сидите на 15м в зоне
его недосягаемости, сами при этом являясь таким же перекачем, не дающим
никому жизни.
Такие игроки заставляют разработчиков делать совсем не то, что
действительно необходимо. Когда в гильдиях стал достигнут предел
разочарования? Когда многие за счет гильдий рванули наверх и остались в
одиночестве. Именно тогда они начали требовать правок в гильдиях, чтобы
поддержать их интерес в отсутствие бодалки. Там, наверху, встал
двигатель интереса - торговля.
И мы вынуждены заниматься всем чем угодно - улучшая условия гильдий,
правила сбытницы и другие мелкие улучшения вместо того, чтобы делать
что-то НОВОЕ! Чтобы сделать, наконец, те же боевые гильдии, которые
будут доступны на 40м левеле. Эту огромную задачу мы должны сделать для
10% всех игроков? Чтобы остальные 90% посмотрели, почесали репу, и
ПОДУМАЛИ, двигаться ли им дальше?
И вот эти недоросли каждый раз заваливают любое обновление комментариями
в стиле "Опять все для хаев, а нам, недорослям, ничегошеньки...". А с
какого, извините, хрена нам надо думать, что дать вам, игрокам, которые
не участвуют в жизни гильдии, не тянут на себе клан, прикрываясь которым
сидят на своих 10х-15х уровнях, которые не имеют никакой игровой
ценности?! Почему вместо развития игры мы должны заниматься проблемами,
которые возникают из-за вашей "шизофрении" насчет уровня?
Почему "шизофрения"? А скажите, находясь в какой-либо из гильдий вы не
улучшите разнообразие своей игры? Улучшите. Значит гильдии - хороший
повод подтянуть уровень. Вы не получите возможность побеждать боссов в
подъземелье, имя с них хороший доход? Получите. Повод вырасти? Вы не
получите возможность оперировать в сбытнице большими суммами? Вы не
получите возможность БЫСТРЕЕ прокачать свою характеристики? Вы не
получите увеличенные доходы с фермы, за крутого, стимул игры в конце
концов? Так как на уровне можно сидеть только до момента, когда это
надоест и пора будет уйти из игры! И это не есть стимул!
Да ладно бы такие игроки сидели себе тихонечко, играли в свою "убей -3
левела игрока", так нет, они же ещё постоянно возмущаются, тянут одеяло
на себя, при том, как я писал выше, что игре от них отдачи нету. Что
игре только одни минусы от таких игроков.
И я вот сижу, и думаю, нахрена я опять повелся на все эти сопли и уже пообещал не 1-3 опыта за бой, а 1.
Вы пугаете меня, что кланами уйдете из игры? И что, я должен
расплакаться, и бежать умолять вас задержаться? Вы уйдете, но ваше место
займут другие. Те, которые получат теперь равномерное распределение
игроков по всем уровням.
Почему равномерное? Потому что все те перекачи, которых вы боитесь, тоже
полезут наверх. И нагоните вы их не на 40м уровне, на котором они
сейчас есть, а на 60м где-то. Так как от уровня к уровню опыт для
следующего уровня растет, и они замедляют свой рост, тогда как вы
уровень получаете чуть быстрее.
Итак, уровень теперь будет достигнут при получении опыта Х+25% (о
необходимости этих 25% я задумался во время написания этого поста, и я
уже не вижу делать эту лишнюю проверку в игре ради перекачей, но пока
берем эти +25%). Где Х - количество боев, которые вам надо именно
ВЫИГРАТЬ именно у персонажей вашего уровня или ниже в пределах диапазона
атаки. И если на 20м уровне надо 303+25% выигранных боя, то на 49м надо
аж 58151+25% выигранных боя! Вы вдумайтесь в эту цифру, даже если вы
собирались посидеть на вашем 15м уровне ещё максимум пол годика, то
когда вы бы решились расти в уровне, вам ближайший год не увидеть 50,
если не сидеть сутками в игре!
При этом я ещё раз повторюсь, что засиживание на уровне я считаю
болезнью! Эти люди каждый раз думают "Ну ладно, ещё пару апов силы...",
"Ну ладно, ещё вот этот кулон вкачаю...", "Ну ладно, ещё пару дней...",
...тогда начну расти! Да не начнете вы расти, хоть там на 100 уровне
зелень будет выдаваться в количестве 10к каждую неделю. Вы тогда начнете
думать "Эхх, на 100 уровень лезть пол года, я лучше тут посижу", "Эхх,
халява уже есть, значит не убежит, мне пока и здесь не плохо".
Вот когда не сработали никакие ухищрения, я понял, что либо этот
паразитизм извести на корню, либо он будет только процветать - я и
решился ввести обязательный опыт за бои.
И при этом все равно пошел на уступки со своей слабохарактерностью...
- 1 опыт вместо 1-3
- только в выигранных боях, вместо любых
- только за бои своего уровня и ниже вместо любых
- 250 зелени без опыта - считайте это абонентской платой для игроков,
которые лишь мешают игре развиваться, и для которых необходимость сидеть
на уровне и дальше перевешивает любые расходы. Считайте это абонентской
платой для игроков, которые выбрали специальный платный путь развития в
этой бесплатной игре. И все равно при этом игру можно будет назвать
бесплатной, так как такой путь развития не только пагубный, но и
мешающий оценить все прелести всех нововведений игры.
И знаете что, только сейчас, сформировав все свои мысли и осознав весь
масштаб проблемы, я понял, что фиг вам, перекачи, а не 25% того, что не
сработает эта жалкая единичка опыта. Пусть игра потеряет сейчас онлайн,
за счет того, что игра изменится для всех и перестанет гнить не с
головы, а с ног (уж извините за правду такую) и вводить тысячи новых
игроков в заблуждение, онлайн быстро вернется на круги своя и начнет ещё
дальше расти - вот мой прогноз.
А вы, кланы, которые там скопом уходят, не забывайте присылать мне свои
названия. Создадим спецраздел, где будем поминать славных перекачей
прошлого.
За сим откланиваюсь, и продолжаю блокировать комментарии "Ах ты урод ты
что наделал!". Авторам должно быть приятно, что я все равно это
прочитал, а остальным портить настроение этим шлаком я не хочу.