Думаю, сегодня-завтра-послезавтра зальем небольшое обновление. Вас ждет новая зверушка - Лисистричка. Её особенностями является вероятность 10% убежать с поля боя, а также вероятность 50% забрать дополнительно +15% от суммы золота на руках противника (из того, что не поместилось в сейфы).
Помимо этого станут доступны новые фоны при настройке аватара - фоны подземелья. Такие фоны будут отображаться в подземном царстве и при сражении со страшилками. Один из фонов установлен у всех по умолчанию и является бесплатным.
Также станет доступна новая печать с опытом, о которой мы с вами договорились в предыдущем сообщении блога. Все лоты на кристаллы станут с "инкогнито" продавцами, поправлена ошибка, при которой кузнецы не могут выполнять заказы, если не начали изучать мастерство ковки.
Ещё одним важным нововведением будет то, что ваша слава в ордене устрашателей будет плюсоваться к основной славе персонажа, что будет влиять на ваше положение в ТОП-листе. Правда, количество славы пришлось урезать, иначе все орденцы вылезали в первые места в рейтинге даже при 0 награбленном. Но это мало не повлияло на позицию в ТОПе устрашателей игроков, в большинстве своем, кто на каком месте был, на таком и остался. Правда, есть исключения.
К сожалению, дневник отнимает у меня очень много времени, поэтому в то время, когда я занят в разработке, я не могу часто писать в блоге и отвечать на ваши комментарии. Блог обновляется так, как обновляется, параллельно с разработкой - я же все таки не из отдела по связи с общественностью :) Пишу сразу, как могу.
Посмотрите в правый верхний угол экрана, я поместил туда ссылки на очень интересные темы на форуме. Такие темы - как мой блокнот. Там висит то, на что я обязательно дам ответы (как только будет время), или то, что будет реализовывать в игре. Многое из того, что просят в тех темах кузнецы и фермеры будет учтено при разработке обновления, посвященного всем гильдиям.
Кстати, кидайте в комментарии ссылки на важные темы, которые посвящены вашим идеям по разработке. Если с такими письмами согласно много игроков, или они интересны по своей сути, я буду добавлять их в этот блокнот - и вы сможете быть уверены, что "не забудут".
Из ближайших планов - уже делаем гавань. В блоге с вами это ещё обсудим более подробно. Пока пишется текстовое задание по кастам, так что подробностей тоже пока нет. Из мелочей - рабов сделаем, как обещали, и дадим возможность продавать по 1. Цены тоже по вашим просьбам на них скорректируем.
Очень понравился следующий комментарий:
---
iperov комментирует...
Шанни,Насчёт
2. Кнопка ПРЕКРАЩЕНИЯ фермы с сохранением золота и опыта за отработанные часы.
Как-то вы резко дали ответ, как будто нет других решений.
Решение есть, описание:
1) Начали ферму в 15-00 на 6 часов, в 21-00 она закончится
2) Нажимая кнопку "отгул", начинается отсчёт таймера отгула", никакое золото не дается в отгул, ибо контракт на 6 часов, во время отгула мы бодаемся, итд
3) при завершении фермы в 21-00 идёт расчёт ЗП по контракту с вычетом денег по времени отгула.
Вот такое нам фермерам очень нужно, пожалуйста введите.
---
Такой вариант очень даже правильный. Мы это сделаем.
Как и обещанную массовую ковку кристаллов, копку кристаллов шахтерами, поиск червоточины и плавку. Сроки не называю, многие причину уже знают.
И не обижайтесь, если не отвечаю на ваши комментарии. Я их обязательно прочитал. И даже если не прошли они в блог, я сделал себе пометки (когда необходимо, например, при комментариях про ошибки). Отвечать на все ваши вопросы просто нет времени, вас много, а я один. Потому без обид.