Продолжаем выкладывать ответы на ваши вопросы. Читайте новую десятку.
31.Когда будут новый чат и новая почта?
Можно ли
в чате ввести функцию игнора, функцию отключения привата, т.е.
невозможности туда писать определенным игрокам, с той же целью?
Как я уже писал ранее здесь,
у нас распланированы обновления для игры. Новая почта в реализации
стоит аккурат за реализацией Гавани. Ориентировочно – в начале мая.
Точную дату я укажу здесь, в дневниках, как только мы её установим.
По поводу чата – вместе с новой почтой будем подключать чат. Однако в
нашей команде разработчиков нет уверенности в том, что новый чат
придется по душе игрокам в связи с тем, что на другом проекте его много
ругали (именно поэтому данный чат до сих пор не реализован в Ботве, мы
долго собирались с духом). Однако я уверен, что он гораздо лучше того
извращения, которое представлено в виде чата уже сейчас в игре. Его
реализацию вы можете видеть в другом проекте компании – Две башни.
Насколько я знаю, в том чате есть все функции, о которых вы просите.
После запуска чата будет проведен опрос внутри игры – считаете ли вы
лучшим оставить новый чат, или вернуть старый. Хотя голосование я и
считаю лишним, так как новый чат, как и текущий, не навязан игроку, а
включается при клике на «чат». Новый чат в включенном состоянии висит на
всех страницах и регулируется по высоте самим игроком.
32.Когда будет кнопочка отключающая опыт со страшилок? На лоу тоже хочется их побить.
Отключить можно будет не опыт со страшилок, а опыт вообще. Реализация
точно до лета. Точную дату я напишу вам, как только мы это реализуем
(задача уже поставлена).
33.Будут
ли облегчены картинки игры и сами странички? У некоторых игроков
медленный интернет и странички игры тормозят при загрузке.
В новом дизайне, разработка которого идет полным ходом, изначально будет сделана «лайт» версия всех изображений.
34.
Вопрос по таверне. Как Вы понимаете, таверна - отдушина для игроков,
которым надоел фарм. Однако те три мини игры, мягко говоря, не
порадовали. Будут ли введены другие игры? Будут ли эти игры
коллективными (между игроками) или только с компьютером?
Те три игры, которые есть в таверне, игры довольно популярные, если не
смотреть на них в контексте Ботвы. Вы предлагаете нам туда поместить ещё
игры, которые игровое сообщество так же забракует? Я не понимаю, чего
ждали игроки от игр в таверне, что на них идет такой негатив. Точнее
статистику мы смотрим по посещениям локаций, и играет там добрая
половина всех игроков, но пишут только негатив на форуме.
Поэтому нет пока никакого желания делать новые игры для таверны. Но вы можете предлагать свои варианты игр в разделе форума Предложения к администрации. Только одна просьба – кидайте ссылки на эти темы сюда в комментарии.
По поводу игр между игроками – жанр Ботвы накладывает серьезные
ограничения на такие игры, очень важно предусмотреть отсутствие
возможности передавать ресурсы. И страшен даже не сам факт их передачи, а
то, что наши труды используют не по назначению. Поэтому ничего реально
стоящего в таверне на этот счет придумать трудновато.
35.Реально
ли убрать в игре костяшки авто фиксацию возможных комбинаций? реально
проигрываешь иногда из-за того что зафиксировались, допустим, две пары, а
у соперника выпала тройка. Самому делать выбор на все гораздо удобнее.
Конечно, удобнее, кто бы спорил? Но как я написал в ответе на предыдущий
вопрос, сложно сделать игру таким образом, чтобы её не использовали для
своих корыстных целей. Таким образом слить бой станет достаточно легко,
а сейчас передача ресурсов в этой игре – чистое везение, хоть и с
большим шансом.
Как вариант, сделаем реальные правила игры при ставках за зелень. Если
уж кому хочется переливать именно этот ресурс – пусть переливают…
36. Будет ли создан сундучок в таверне, один замок в котором вам будет необходимо открывать раз в день?
Да, будет. Загвоздка встала в размерах призов, которые с каждым разом
должны становиться вкуснее. При этом вкусными они должны быть и для лоу,
и для хаев. Именно поэтому до сих пор это не введено. И даже приступать
к реализации страшно.
37. Где комната запретных утех в таверне?
Опасная тема. Как бы ни хотелось показать вам голых чертих (а они есть
не только в нашем больном воображении), моральная сторона вопроса ставит
палки в колеса. Да и как отреагируют родители, которые застукают
любимое чадо в браузерной игре Ботва, которые смотрит локацию с
запретными утехами? Думаю, закроют к этой игре доступ в большинстве
случаев.
38. В
напёрстках, ранее было сказано (до реализации таверны) что выигрыш будет
утраиваться, а не удваиваться как сейчас, из-за того что напёрстки это
игра 100% зависящая от удачи.
Тройной выигрыш на двойной был заменен буквально за пару дней до
обновления. В связи с тем, что тестеры нашли способ увеличить своё
состояние в разы на постоянной основе.
Как это делалось:
Делаешь ставку, равную Х. Выбираешь левый наперсток. Если проиграл, то
делаешь ставку 2Х. Выбираешь левый наперсток. При каждом проигрыше
ставка удваивается, выбирается всегда один и тот же наперсток. При
выигрыше начинаешь сначала.
Данная схема позволяла из воздуха делать целые состояния.
Выход был – изменить на двойной выигрыш или тайком изменить шансы
выигрыша. На второй вариант мы никогда бы не пошли (репутация и феншуй
важнее).
39.Когда сделают обещанные 50% продажи в лавку для торговцев?
Думаю, что никогда. В связи с одним кулоном и эффектом Пандоры. Которые
могут превратить эту фичу в чистой воды чит. Торговцам мы сделаем
уникальную сумку.
40.
Появиться ли возможность что-либо производить для продажи или
использования, а то поймать смеси за кристаллы почти нереально даже с
высоким онлайном, если ты не бот и не законченный "Ф5 задрот". Иначе
никакого смысла нет вкладывать зелень для отправки кораблей за 15 зел.
Желательно установить ограничения на количество обновлений (запросов) в
минуту.
Новый корабль за зелень с меньшим количеством времени похода уже был обещан в этом блоге.
Что-либо воспроизводить для проведения своих махинаций в сбытнице если и
появится, то после перечисленного в приоритетах на реализацию. Поэтому
сейчас рассказывать смысла нет – я сам ещё об этом не думал.
На этом все. Ждите ответов на следующую пачку вопросов.