То, о чем боялось даже заявлять, кажется, сдвинулось с мертвой точки. И
поэтому можно показать самые первые результаты, немножко поддразнив ваш
аппетит :)
Итак, первый черновой анимационный ролик боевки.
Естественно, интерфейс - от балды, удары - тоже самое. В качестве
персонажей - всем вам знакомые до боли стандартные аватары свинтуса и
барантуса. Это, можно так сказать, черновой эскиз. Главное, что теперь
есть понимание, как это делать и куда с этим двигаться.
Куда и как использовать? Ведь важно оставить бои простыми и
моментальными - это основа игры. Результаты останутся мгновенными, но по
ролику можно будет видеть, какой удар заблокирован, в каком сработал
уворот, где сработал кулон и т.п. В логах боя это тоже будет отражено,
кстати.
Но есть одна проблема, посмотрев пару раз на ролик, все забьют на него в
дальнейшем. И действительно важно его смотреть будет... да, на арене.
Где боевая система будет совсем другой, и все ваши действия в реальном
времени будут отображаться сразу вот в таком вот анимационном
исполнении.