Верьте мне! Ну что вам, сложно чтоли ещё разок поверить? :)
Представляю, как многих могут раздражать мои улыбочки, когда разбанов так и нет, конкурсы повисли, в игре появляются ошибки, но никто их не исправляет и даже не отписывается по теме. Ну вот так вот, да, ответственные лица в отпуске (и заставить их посидеть в игре недельку-другую никакой возможности не было, они и так год пахали круглосуточно). Однако вот-вот все начнет возвращаться на круги своя.
Тем временем мы, разработчики, не могли отвлекаться ни на что, кроме редизайна, потому что если его не закончить вовремя, а именно - к концу июля, то заливка откладывалась бы ещё на месяц. Мы же оставляем себе ещё полторы недели на правку багов и косяков после обновления, после чего только позволим себе погреть кожу на солнце (конечно, Канары, кто там сомневается, что мы не жируем по жизни?). Работы было и остается много, результаты оцените скоро сами. И дальше вам решать, продолжать дуться на нас, или нет :)
Постараюсь отписываться о ходе работ теперь каждый день. Приоткрывать завесу тайны над разработкой, делиться новшествами до самого обновления. Вроде, теперь есть на это немножко времени.
Пока же сообщу вам немного цифр, статистики и расскажу плюсы и минусы редизайна.
Плюсы редизайна
- Улучшение внешнего вида
- Увеличение скорости загрузки страниц и уменьшение трафика
Статистика далее.
- Повышенное удобство для продвинутых игроков
- Повышение информативности
- Подготовка к мобильной версии
Игроки на мобильниках почувствуют плюсы редизайна уже сейчас, однако это не будет так ожидаемой многими мобильной версией. Однако именно редизайн - это стартовая площадка для выпуска мобильной версии, на разработку которой, после обновления, понадобится примерно неделя свободного времени.
- Новизна - "Новая игра" - возможный приток старых игроков опять.
Внешний вид игры реально изменился и многим может показаться, что это новая игра "Ботва 2".
- Увеличение скорости разработки
Из-за того, что игра делалась "студентами" :D (старички понимают меня), очень многое по неопытности было сделано изначально не так, как нужно. Поэтому каждое изменение, каждое обновление требовало много лишних телодвижений, сильно ограничивая нас в исправлениях на лету. Больше такой проблемы не будет.
- Возможность подключать разные скины
Скин Ботвы под 8 марта, под 23 февраля, под новый год, вечерняя и дневная Ботва - все это стало доступным только сейчас.
- Использование новых технологий
Для интересующихся - спрайты, JQuery и т.п.
Минусы редизайна
- Возможные баги, связанные с полным переписыванием всего кода.
Тонны кода, если кто не понял. Мы сделаем все, чтобы было это все "отлично". Но вы же нас знаете, студентов :D
- Возможный отток игроков из-за нового дизайна
Кто-нибудь на одноклассниках после редизайна остался? Я лично - нет :) Поэтому все понимаем, старый дизайн включить возможность будет в настройках.
- Усложнение интерфейса игры
Сейчас так все просто, в интерфейсе три кнопки, вроде все понятно. А в новом дизайне тут тебе и хлебные крошки, и панель быстрого доступа с кучей непонятных новичкам иконок, и какие-то гильдии, кланы, счетчики, ресурсы, и дофига всего "хренпоймет". В общем, казалось бы, все сделано для того, чтобы новичок зашел, сказал "Оооо, **я, я пошел отседа". Так, возможно, и будет, однако сейчас стараемся, чтобы фичи интерфейса разблокировались по ходу роста игрока. Нет возможности вступить в гильдии? Значит в новом интерфейсе на месте значков гильдий будет опутанная лианами неработоспособная фигня - для красоты типа.
Статистика
Теперь немного цифр на примере страницы "Персонаж".
Количество запросов на одной странице ДО: 119 ПОСЛЕ: 58
Вес страницы - HTML (кб) ДО: 36 ПОСЛЕ: 23
Время "холодной загрузки" страницы (мс) ДО: 1010 ПОСЛЕ: 900
Время "перезагрузки" страницы (мс) ДО: 515 ПОСЛЕ: 335
Объем графики уменьшился раза в полтора. И это все данные на текущий момент, а мы же продолжаем пилить и пилить, так что дальше будет, возможно, ещё лучше.
Конечно, не все успеем реализовать из задуманного в новом интерфейсе - но после обновления работы над редизайном продолжатся, интерфейс допилим в считанные годы :) То есть панель быстрого доступа, например, не успеваем сделать только из-за большого объема мелких иконок, однако ещё до "моря на Канарах" постараемся ввести.
Такие дела, постараюсь быть на связи почаще. Все будет хорошо. А конкурсы запустим в "финал" уже завтра. Вот вам крест на пузе желтой краской.