Пожалуй, лучше заранее предупредить о тех изменениях, которые коснутся
зверушек и заговора Живодер. Изменений не стоит ждать раньше месяца с
этого заявления, этого времени должно хватить на то, чтобы вырасти в
уровне, купить новый шмот и не накладывать на него новый Живодер, если
он вам не понравится. Тем более заговоры с вещи вместе с этим
обновлением можно будет научиться снимать.
Итак, живодер будет действовать следующим образом:
Он наносит урон, равный 50% от максимального значения здоровья зверушки.
При этом урон хозяина заговора больше не требуется, он учитывается в
бою обычным способом.
Сами зверушки получат новый параметр - сопротивляемость живодеру. У всех
он будет разниться. Так, например, у броневоза этот параметр будет 25%.
Это значит, что живодер нанесет ему урон 50%-25%=25%. Если сработает :)
Сами заговоры, кстати, можно будет накладывать до 15 уровня. Только
уровни выше 10 будут линковаться на персонажа также, как и расщеп. Но
сейчас не об этом.
Далее, зверушки, в бою против персонажей характеристики свои будут
расчитывать не от базовых характеристик, а от полных характеристик
персонажа, которые можно увидеть в бою. Правда % к силе у зверушки будет
пересмотрен и станет плавающим.
Так, например, если сейчас у зверушки против персонажа стоит 100% от
базового параметра хозяина "сила", то станет от 80% до 120%, но от
полной характеристики "сила". То есть если у противника нет зверушки, то
супротив них зверушки станут более решающим фактором.
Ну и напоследок порадую фермеров, они совсем скоро получат две
возможности в бою против других игроков, которые не состоят в гильдии
работяг:
1. В бою они станут уводить рабов в 2 раза больше, чем остальные.
2. В случае победы в бою они получат вероятность 10%, что рабы врага сбегут с плантации в поисках лучшей жизни.
Это должно быть актуально в свете запуска черного рынка, о котором я расскажу в одной из следующих записей.